Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "ЛИРА"

 

Интернет-приёмная

 

Уважаемые посетители сайта!

Написать обращение вы можете на адрес электронной почты centr.lira@mail.ru или обратиться лично к директору МОУ Центра "ЛИРА" Крицкой Елене Михайловне.

             Порядок и время приема

 

График приема граждан специалистом по работе с обращениями граждан

Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00

Директор МОУ Центр "ЛИРА": Крицкая  Елена Михайловна

Рабочий телефон: (87951) 2-92-04

Адрес: 357820, Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Московская, 24

E-mail: centr.lira@mail.ru

 

Установленные формы обращений

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации  Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5]. 

Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Учреждения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

Обзор обращений

 

Входящий номер

 Дата

постановки

обращения

Срок

обращения 

 Фамилия Имя Отчество

(полностью)

Телефон

информация о поступившем обращении 

       1.

   2016 г.

обращений

не поступало

      _____

     _____

 

 

 

 

 

 

 

 Информация о поступивших обращениях граждан за первый квартал 2017 года

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»