Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «ЛИРА»
|
|
|
Интернет-приёмная |
|
Уважаемые посетители сайта!
«Политика защиты персональных данных»
Написать обращение вы можете на адрес электронной почты centr.lira@mail.ru или обратиться лично к директору
ГБОУ Центра "ЛИРА" Крицкой Елене Михайловне.
Порядок и время приема |
Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00
Директор ГБОУ Центр "ЛИРА": Крицкая Елена Михайловна
Рабочий телефон: (87951) 2-92-04
Адрес: 357820, Ставропольский край, Георгиевский городской округ, ул. Московская, 24
E-mail: centr.lira@mail.ru |
Установленные формы обращений |
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].
Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Учреждения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
|
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |