Педагогический состав

Персональный состав педагогических работников по уровням образования
Дополнительное образование детей и взрослых
  • Барткова Наталья Васильевна (Педагог-психолог)
  • Барткова Наталья Васильевна

    • Барткова Наталья Васильевна
      • Занимаемая должность:

        Педагог-психолог

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        Психология

      • Тел.: 8 (87951) 2-92-04
      • Общий стаж работы: 23
      • Стаж работы по специальности: 23
      • Стаж работы в данной ОО: 23
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):23
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее

        1998 Ставропольский государственный университет (очная форма обучения).
        Специальность: педагогика и психология. Квалификация: преподаватель педагогики и психологии, практический психолог.

        Специализации:

        Профессиональное консультирование психологов, супервизия

        Направление подготовки и/или специальность:

        консультирование, диагностика, коррекция, развивающие тренинги;

        кризисные состояния, потери, стрессы, разводы;

        личностные проблемы, проблемы межличностных отношений;

        школьные трудности,

        телесно-ориентированная терапия,

        коррекция психоэмоционального состояния с помощью АУРА-системы.

        Квалификация:

        Психолог

      • Сведения о повышении квалификации:

        «Феномен межпоколенческой передачи. Синдром предков». Ставрополь. 2008 А.А.Склизков.
        «Психологическое консультирование» Ставрополь. 2006 СКПА.
        «Основные инструменты психоаналитической психотерапии» Ставрополь. 2005 СКПА В.А. Цапов.
        Детский суицид. От понимания к помощи организаторы. МО СК.
        "Организация деятельности сотрудников лекотек" Московский городской психолого-педагогический университет. 2011 год.
        "Психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках, в психолого-медико-педагогических комиссиях". Ставрополь, 2011 год.

        Семинар-тренинг по программе "Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними", Ростов-на-Дону, 2013 год.

        ГБОУ ДПО СКИПКРО ПКиПРО, г. Ставрополь, "Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС", 2014 год;

        ГБОУ ДПО СКИПКРО ПКиПРО, г. Ставрополь, «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС» 108 часов, 2018 год.

        ГБОУ «Краевой психологической центр», г. Ставрополь «Метафорические карты в работе с подростком». 2018 год.
        Московский педагогический государственный университет (Ставропольский филиал) курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей и оказание им информационно-методической помощи» (очно-заочные) 72 часа, 2019 год.

        Базовый модуль «Нормативно-правовая база организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью» (очно-заочные). Модуль 2. ППМС-центры 2019 год.

        Профессиональная переподготовка Московская академия профессиональных компетенций по программе «Менеджмент в образовании» 324 ч, 2020 год.

        Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» г.Санкт-Петербург Иматон «Травма женской идентичности. Истоки и пути освобождения» Аглая Ракитянская, 16 час, 2021 год.

        Обучающие мероприятия «Актуальные вопросы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ставропольском крае» КДН при Правительстве Ставропольского края аппарата Правительства Ставропольского края, 2021 год.

        Курс профессиональной переподготовки по теме «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений с присвоением квалификации «Семейный психолог», 2021

        Награждена:
        Почётными грамотами МОУ Центра "ЛИРА", отдела образования администрации города Георгиевска, Почётными грамотами Главы города Георгиевска Ставропольского края, Почётной грамотой Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, Почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за заслуги в сфере образования и добросовестный труд.
        Ведомственной наградой - Почетный работник общего образования Российской Федерации.

  • Сушкова Елена Владимировна (Педагог-психолог)
  • Сушкова Елена Владимировна

    • Сушкова Елена Владимировна
      • Занимаемая должность:

        Педагог-психолог

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        Психология

        Психолог, дипломированный специалист в области когнитивно-поведенческой психотерапии, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП), дипломированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами.

      • Тел.: (87951)2 92 04
      • Общий стаж работы: 21
      • Педагогический стаж: 21
      • Стаж работы по специальности: 21
      • Стаж работы в данной ОО: 21
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):Работаю в Центре "ЛИРА" с 2002 года. Присвоена высшая квалификационная категория. Проводила авторские мастер-классы на краевых мероприятиях. Оказывала психологическое сопровождение конкурса «Учитель года». Организатор и ведущая «Клуба «Подросток», «Родительского клуба». В 2013 году принимала участие в Конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог». По итогам награждена дипломом Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края в номинации «Профессиональное признание». В 2020г. стала победителем Всероссийского педагогического конкурса в двух номинациях "Обобщение педагогического опыта" и "Инновационные технологии в образовании». В 2020 году признана победителем «Краевого конкурса лучших психолого-педагогических программ в образовательной среде 2020» в номинации «Программы, направленные на профилактику/коррекцию неблагополучных явлений в детской и подростковой среде (детский суицид, жестокое обращение, злоупотребление ПАВ, конфликты). Регулярно повышаю свою квалификацию, участвую в конференциях, форумах. Статьи, методические разработки публикуются в СМИ, научно-практических сборниках. Выступаю на телевидении. Услуги: консультирование, диагностика, развивающие и коррекционные занятия, тренинги, помощь в выборе профессии (современная компьютерная диагностика). Работаю в когнитивно-поведенческом подходе. С 2021 года член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП).
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Окончила с отличием Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет в 2003 году.

        Направление подготовки и/или специальность:

        Психология

        Квалификация:

        Психолог. Преподаватель психологии.

      • Категория:
        без категории
      • Сведения о повышении квалификации:

        Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования "Коррекционно-развивающее обучение в начальной школе", 2002 г.

        Академия социальной работы МГСУ по программе "Социальная работа с детьми-инвалидами", 2002 г.

        Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация, семинар «Основные инструменты психоаналитической психотерапии», ведущий - В.А. Цапов, 2005 г.

        Сертификат участия в программе "Психологические защиты", ведущая - психоаналитический психотерапевт Т.М. Ярцева, 2006 г.

        Ставропольский краевой институт повышения квалификации, 2006 г.

        Автономная некоммерческая организация ПРО ПСИ. "Развитие когнитивной сферы детей", 2006 г.

        Ставропольский краевой институт повышения квалификации "Организационно-педагогические условия повышения качества деятельности в контексте НОИ "Наша новая школа", 2011 г.

        Обучение по программе семинара-тренинга "Сказкотерапия в образовании", Ростов-на-Дону, 2012 г.

        Обучение по программе "Работа с семейной историей. Метод генограммы.", Ростов-на-Дону, 2013 г.

        ГБОУ ДПО СКИПКРО ПКиПРО, г. Ставрополь, "Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС", 2014 г.

        Прошла семинар-тренинг "Тренинг тренеров", Ростов-на-Дону, 2014 г.

        Министерство образования Республики Беларусь Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы". Повышала квалификацию в г. Георгиевске по теме "Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения", 2014 г.

        Прошла обучение по программе семинара-тренинга "Детская интегративная психотерапия". "Работа с агрессивными детьми и подростками", 2015 г.

        Прошла обучение по программе семинара-тренинга "Детская интегративная психотерапия". "Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения", 2016 г.

        Прошла семинар-тренинг «Детские страхи и неврозы», Ростов-на-Дону, 2017 г.

        Курсы повышения квалификации «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 2018 г.

        Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей и оказание им информационно-методической помощи» (очно-заочные), Московский педагогический государственный университет (Ставропольский филиал), 2019 г.

        Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовая база организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью» (очно-заочные), 2019 г.

        Семинар «Использование метафорических карт в работе психолога», г. Ставрополь, Краевой психологический центр, 2020 г.

        Прошла обучение по программе «Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей», г. Санкт-Петербург, «Иматон», 2020 г.

        Прошла обучение по программе «Концепция осознанного оптимизма Мартина Селигмана: как стать успешным, изменив свой стиль объяснения жизни», г. Санкт-Петербург, «ИМАТОН», 2020 год.

        Курсы повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков», 72 часа, «Инфоурок», 2020 г.

        Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», 72 часа, «Инфоурок», 2020 г.

        Курсы повышения квалификации «Сказкотерапия в работе с детьми и подростками», 108 часов, 2020 г.

        Прошла обучение по программе «Мечты сбываются?! Научно обоснованная технология исполнения желаемого», г. Санкт-Петербург, «Иматон», 2020 г.

        Прошла обучение по программе повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии», «Инфоурок», 108 часов, 2020-2021 гг.

        Прошла обучение по программе повышения квалификации «Практика когнитивно-поведенческой терапии: методические основы и базовые навыки», «Иматон», 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия расстройств поведения у детей и подростков», АКПП, 2021 г.

        Приняла участие в интенсиве Mindfulness Day (день осознанности), Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия в работе с родителями», АКПП, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства», АКПП, 20 часов, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Позитивная психология. Прогрессивная наука о благополучии и процветании», АКПП, 2021 г.

        Приняла участие в онлайн-форуме для специалистов в области КПТ от Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии», АКПП, 2021 г.

        Повышение квалификации «Готовность к школе: профилактика и коррекция проблем обучения в начальной школе», «Иматон», 2021 г.

        Повышение квалификации «Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей», «Иматон», 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ)», АКПП, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии приняла участие в семинаре «Психиатрия для психологов. Тревожные расстройства», АКПП, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы ее применения», АКПП, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Основы поведенческой психотерапия детей и подростков», АКПП, 2021 г.

        Повышение квалификации «Эмоциональный интеллект (обучающий тренинг)», «Инфоурок», 72 часа, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков», АКПП, 2021 г.

        Прошла обучение по программе «Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования», «Иматон», 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков», АКПП, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия подростков с депрессивными расстройствами и БАР», АКПП, 2021 г.

        Интенсив Mindfulness Day (день осознанности), Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2021 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей», 2021 г.
        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Когнитивно-поведенческая терапия расстройств поведения у детей и подростков», АКПП, 2022 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Использование КПТ в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения»», АКПП, 2022 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Когнитивно-поведенческая терапия в работе с родителями», АКПП, 2022 г.

        В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Интервизия по КПТ детей и подростков», АКПП, 30 ч., 2021-2022 гг.

        По программе долгосрочного обучения в АКПП (2022 г.) на курсе «Психиатрия детей и подростков для психологов» прошла семинары:

        - Модуль 1. «Расстройства аутистического спектра как расстройства нейроразвития»;

        - Модуль 2. «Другие расстройства нейроразвития – СДВГ, тики, нарушения речи, формирования школьных навыков и интеллектуального развития»;

        - Модуль 3. «Шизофрения у детей и подростков»;

        - Модуль 4. «Аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте»;

        - Модуль 5. «Тревожно-фобические расстройства и ОКР»;

        - Модуль 6. «Острая реакция на стресс, ПТСР, расстройство адаптации, особенности реагирования и проявления у детей. Особенности переживания горя, утраты детьми и подростками»

        - Модуль 7. «Поведенческие расстройства в детском и подростковом возрасте».

        - Модуль 8. «Расстройства пищевого поведения и их особенности в детском и подростковом возрасте».

        - Модуль 9. «Расстройства гендерной идентичности у детей и подростков».

        - Модуль 10. «Психосоматические и соматоформные расстройства в детском и подростковом возрасте».

        Прошла обучение по программе «Мастерство публичных выступлений: секреты успешного оратора», Иматон, 2022 г.

        Прошла обучение по программе «Игра - это серьезно! Психологические трансформационные игры», Иматон, 2022 г.

        Прошла обучение по программе «Трансформационная игра «Маленький принц», Иматон, 2022 г.

        Курс повышения квалификации «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей», Инфоурок, 36 часов, 2022 г.

        Программа повышения квалификации «Детская и подростковая депрессия: пути и способы преодоления», Инфоурок, 72 часа, 2023 г.

      • Сведения о профессиональной переподготовке:

        2020 – 2021 гг. – ПП «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога», (640 ч).
        2020 – 2021 гг. – ПП «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога» (600 ч).
        2021 - 2022 гг. ПП "Семейная психология". Присвоена квалификация "Специалист по работе с семьей", (600 ч).
        2021 – 2022 гг. ПК по программе дополнительного профессионального образования «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков», (230 ч.)
        2022 г. – ПК по программе дополнительного профессионального образования «Психиатрия детей и подростков для психологов», (60 ч.).
        Награждена Почётными грамотами МОУ Центра "ЛИРА", отдела образования администрации города Георгиевска, Почётными грамотами Главы города Георгиевска Ставропольского края, дипломом Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, Почётными грамотами Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, Почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за заслуги в сфере образования и добросовестный труд.

  • Голубева Наталья Алексеевна (Педагог-психолог)
  • Голубева Наталья Алексеевна

    • Голубева Наталья Алексеевна
      • Занимаемая должность:

        Педагог-психолог

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        Психология

      • Тел.: (879)512 92 04
      • Общий стаж работы: 33
      • Педагогический стаж: 30
      • Стаж работы по специальности: 19
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):Награждена почетными грамотами Главы администрации г. Чебоксары, Министерства образования Чувашской Республики. 2012 год - награждена грамотой отдела образования администрации города Георгиевска за высокий уровень профессионализма, успешную работу по обучению и воспитанию детей. Почётные грамоты: города Георгиевска (2013 г.), министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (2016 г.). За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» (2021 г.).
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        - 1990 г. Ставропольский государственный педагогический институт по специальности-Педагогика и психология (дошкольная). Квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии; методист по дошкольному воспитанию.;

        - 1997 г. Центр подготовки и повышения квалификации Казанского государственного технологического университета по специальности Психология. Квалификация – психолог;

        - 2011 г. Дистанционное обучение «Организация деятельности сотрудников Лекотек» в Московском психолого-педагогическом университете;

        - 2011 г. "Организация деятельности сотрудников лекотек" Московский городской психолого-педагогический университет;

        - 2011 г. Ставрополь "Психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках, в психолого-медико-педагогических комиссиях";

        - 2014 г. ГБОУ ДПО СКИПКРО ПКиПРО, г. Ставрополь, "Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС".

        Направление подготовки и/или специальность:

        возрастная психология, детско-родительские отношения, психологическая диагностика детей и взрослых, АРТ-терапия, работа с приёмными семьями.

        Квалификация:

        Психолог

      • Сведения о повышении квалификации:

        - 2018 г. СКИРО ПК и ПРО «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных организаций в условиях ФГОС»;
        - 2019 г. Московский педагогический государственный университет (Ставропольский филиал). Курсы повышения квалификации (очно-заочные) «Психолого-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей, и оказание им информационно-методической помощи»;
        - 2019 г. Московский педагогический государственный университет (Ставропольский филиал) «Нормативно-правовая база организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью»;
        - 2020 г. «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС» г. Красноярск;
        - 2021 г. «Экстремальная психология» г. Красноярск.

      • Сведения о профессиональной переподготовке:

        - с 2011 г. педагог-психолог Службы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития;
        - с 2014 г. педагог-психолог ТПМПК (территориальной психолого-медико-педагогической комиссии).

  • Зангиева Любовь Казбековна (Педагог-психолг)
  • Зангиева Любовь Казбековна


      • Занимаемая должность:

        Педагог-психолг

      • Тел.: 8 (87951) 2-92-04
      • E-Mail: centr.lira@mail.ru
      • Общий стаж работы: 24
      • Педагогический стаж: 24
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Направление подготовки и/или специальность:

        Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС.

        Квалификация:

        Психолог. Преподаватель психологических дисциплин

      • Категория:
        высшая категория с 11.10.2018 по 27.11.2019
        Приказ от 27.11.2019
      • Сведения о повышении квалификации:

        11.10.2018г.

  • Рыдзилева Мария Алексеевна (Учитель- дефектолог)
  • Рыдзилева Мария Алексеевна

    • Рыдзилева Мария Алексеевна
      • Занимаемая должность:

        Учитель- дефектолог

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        Учитель- дефектолог

      • Тел.: 8 (87951) 2-92-04
      • E-Mail: centr.lira@mail.ru
      • Общий стаж работы: 10 лет
      • Педагогический стаж: 10 лет
      • Стаж работы по специальности: 10 лет
      • Стаж работы в данной ОО: 4 года
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):10 лет
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее

        Направление подготовки и/или специальность:

        Психология

        Квалификация:

        Психолог. Преподаватель психологии

      • Категория:
        без категории
      • Сведения о повышении квалификации:

        - 2017г. - АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» - «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» - 580 часов.
        - 2017 г. – СГПИ по программе «Педагогическое образование»; профиль «Дошкольное образование»;
        - 2018г. - Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития, образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» - «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС» - 108ч.
        - 2019г. – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - «Психолого-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей и оказание им информационно-методической помощи». – 72 часа.
        - 2019г. – АНОДПО «Просвещение – Столица» - «Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: организация деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации» - 72 часа.
        - 2020 г. – Профессиональная переподготовка – АНОДПО «УИПКиП» - «Педагог по работе с детьми с РАС» - 340 часов.
        - 2021г. – АНОДПО «УИПКиП» - «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых» - 144 часа.
        - 2021г. – ООО «Информационно-коммуникативные технологии плюс» - «Тифлосурдопереводчик» - 320 часов.

  • Пронченкова Татьяна Владимировна (Социальный педагог)
  • Пронченкова Татьяна Владимировна

    • Пронченкова Татьяна Владимировна
      • Занимаемая должность:

        Социальный педагог

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        Изучение проблем социальной профилактики всех форм девиантного поведения детей и подростков

      • Тел.: 8 (87951) 2-92-04
      • E-Mail: centr.lira@mail.ru
      • Общий стаж работы: 30 лет
      • Педагогический стаж: 3 года
      • Стаж работы по специальности: 2 года 6 мес.
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Окончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1990 году

        Направление подготовки и/или специальность:

        Георграфия

        Квалификация:

        Учитель географии и биологии, социальный педагог

      • Категория:
        без категории
      • Сведения о повышении квалификации:

        2017г. «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (36 часов);

        с 01.10.2019г. по 08.10.2019г. «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации», (72 часа);

        2020 г «Предоставление срочных социальных услуг социально-уязвимым категориям населения» в рамках благотворительной программы «Справедливая помощь», (72 часа);

        с 10.03.2021 по 08.04.2021 «Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних» (108 час.);
        Профессиональная переподготовка с 17.09.2021г. по 11.12.2021г. «Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования», (340 часов)

  • Рябова Виктория Олеговна (Учитель-логопед)
  • Рябова Виктория Олеговна

    • Рябова Виктория Олеговна
      • Занимаемая должность:

        Учитель-логопед

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        Коррекция нарушений речевого развития детей

      • Общий стаж работы: 33 года
      • Педагогический стаж: 33 года
      • Стаж работы по специальности: 5 года
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее

        Направление подготовки и/или специальность:

        Профессиональная переподготовка в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт»
        «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия»

        Квалификация:

        Учитель-логопед

      • Категория:
        первая категория с 08.02.2021 по 08.02.2026
      • Сведения о повышении квалификации:

        СКИРО ПК и ПРО 27.03.2020 «Организация и содержание деятельности учителя-логопеда»
        ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» 03.12.2022 по дополнительной профессиональной программе «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

  • Маёрова Марина Владимировна (Педагог-психолог)
  • Маёрова Марина Владимировна


      • Занимаемая должность:

        Педагог-психолог

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        Психология

      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):19
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее, Ставропольский государственный университет, 2005 г., квалификация преподаватель педагогики и психологии по специальности «Педагогика и психология»

        Направление подготовки и/или специальность:

        08.07.2023, «Психотерапевтические технологии в работе психолога», 340ч., АНО «НИИДПО»
        10.09.2020, «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», квалификация учитель-логопед(логопед), 620ч., АНО «НИИДПО»

        Квалификация:

        20.07.2022, «Песочная терапия в работе с детьми»,72ч., ООО «Инфоурок»
        18.02.2022, «Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога с детьми и подростками», 72ч., СКИРО ПК и ПРО
        19.03.2021, «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»,73ч., Образовательный портал «Единый урок»
        17.02.2021, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»