Сведения о повышении квалификации: Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования "Коррекционно-развивающее обучение в начальной школе", 2002 г.
Академия социальной работы МГСУ по программе "Социальная работа с детьми-инвалидами", 2002 г.
Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация, семинар «Основные инструменты психоаналитической психотерапии», ведущий - В.А. Цапов, 2005 г.
Сертификат участия в программе "Психологические защиты", ведущая - психоаналитический психотерапевт Т.М. Ярцева, 2006 г.
Ставропольский краевой институт повышения квалификации, 2006 г.
Автономная некоммерческая организация ПРО ПСИ. "Развитие когнитивной сферы детей", 2006 г.
Ставропольский краевой институт повышения квалификации "Организационно-педагогические условия повышения качества деятельности в контексте НОИ "Наша новая школа", 2011 г.
Обучение по программе семинара-тренинга "Сказкотерапия в образовании", Ростов-на-Дону, 2012 г.
Обучение по программе "Работа с семейной историей. Метод генограммы.", Ростов-на-Дону, 2013 г.
ГБОУ ДПО СКИПКРО ПКиПРО, г. Ставрополь, "Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС", 2014 г.
Прошла семинар-тренинг "Тренинг тренеров", Ростов-на-Дону, 2014 г.
Министерство образования Республики Беларусь Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы". Повышала квалификацию в г. Георгиевске по теме "Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения", 2014 г.
Прошла обучение по программе семинара-тренинга "Детская интегративная психотерапия". "Работа с агрессивными детьми и подростками", 2015 г.
Прошла обучение по программе семинара-тренинга "Детская интегративная психотерапия". "Подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения", 2016 г.
Прошла семинар-тренинг «Детские страхи и неврозы», Ростов-на-Дону, 2017 г.
Курсы повышения квалификации «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 2018 г.
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей и оказание им информационно-методической помощи» (очно-заочные), Московский педагогический государственный университет (Ставропольский филиал), 2019 г.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовая база организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью» (очно-заочные), 2019 г.
Семинар «Использование метафорических карт в работе психолога», г. Ставрополь, Краевой психологический центр, 2020 г.
Прошла обучение по программе «Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей», г. Санкт-Петербург, «Иматон», 2020 г.
Прошла обучение по программе «Концепция осознанного оптимизма Мартина Селигмана: как стать успешным, изменив свой стиль объяснения жизни», г. Санкт-Петербург, «ИМАТОН», 2020 год.
Курсы повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков», 72 часа, «Инфоурок», 2020 г.
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», 72 часа, «Инфоурок», 2020 г.
Курсы повышения квалификации «Сказкотерапия в работе с детьми и подростками», 108 часов, 2020 г.
Прошла обучение по программе «Мечты сбываются?! Научно обоснованная технология исполнения желаемого», г. Санкт-Петербург, «Иматон», 2020 г.
Прошла обучение по программе повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии», «Инфоурок», 108 часов, 2020-2021 гг.
Прошла обучение по программе повышения квалификации «Практика когнитивно-поведенческой терапии: методические основы и базовые навыки», «Иматон», 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия расстройств поведения у детей и подростков», АКПП, 2021 г.
Приняла участие в интенсиве Mindfulness Day (день осознанности), Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия в работе с родителями», АКПП, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства», АКПП, 20 часов, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Позитивная психология. Прогрессивная наука о благополучии и процветании», АКПП, 2021 г.
Приняла участие в онлайн-форуме для специалистов в области КПТ от Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии», АКПП, 2021 г.
Повышение квалификации «Готовность к школе: профилактика и коррекция проблем обучения в начальной школе», «Иматон», 2021 г.
Повышение квалификации «Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей», «Иматон», 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ)», АКПП, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии приняла участие в семинаре «Психиатрия для психологов. Тревожные расстройства», АКПП, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы ее применения», АКПП, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Основы поведенческой психотерапия детей и подростков», АКПП, 2021 г.
Повышение квалификации «Эмоциональный интеллект (обучающий тренинг)», «Инфоурок», 72 часа, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков», АКПП, 2021 г.
Прошла обучение по программе «Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования», «Иматон», 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков», АКПП, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «КПТ детей и подростков. Когнитивно-поведенческая терапия подростков с депрессивными расстройствами и БАР», АКПП, 2021 г.
Интенсив Mindfulness Day (день осознанности), Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей», 2021 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Когнитивно-поведенческая терапия расстройств поведения у детей и подростков», АКПП, 2022 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Использование КПТ в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения»», АКПП, 2022 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Когнитивно-поведенческая терапия в работе с родителями», АКПП, 2022 г.
В рамках программы долгосрочного обучения когнитивно-поведенческой психотерапии прошла семинар «Интервизия по КПТ детей и подростков», АКПП, 30 ч., 2021-2022 гг.
По программе долгосрочного обучения в АКПП (2022 г.) на курсе «Психиатрия детей и подростков для психологов» прошла семинары:
- Модуль 1. «Расстройства аутистического спектра как расстройства нейроразвития»;
- Модуль 2. «Другие расстройства нейроразвития – СДВГ, тики, нарушения речи, формирования школьных навыков и интеллектуального развития»;
- Модуль 3. «Шизофрения у детей и подростков»;
- Модуль 4. «Аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте»;
- Модуль 5. «Тревожно-фобические расстройства и ОКР»;
- Модуль 6. «Острая реакция на стресс, ПТСР, расстройство адаптации, особенности реагирования и проявления у детей. Особенности переживания горя, утраты детьми и подростками»
- Модуль 7. «Поведенческие расстройства в детском и подростковом возрасте».
- Модуль 8. «Расстройства пищевого поведения и их особенности в детском и подростковом возрасте».
- Модуль 9. «Расстройства гендерной идентичности у детей и подростков».
- Модуль 10. «Психосоматические и соматоформные расстройства в детском и подростковом возрасте».
Прошла обучение по программе «Мастерство публичных выступлений: секреты успешного оратора», Иматон, 2022 г.
Прошла обучение по программе «Игра - это серьезно! Психологические трансформационные игры», Иматон, 2022 г.
Прошла обучение по программе «Трансформационная игра «Маленький принц», Иматон, 2022 г.
Курс повышения квалификации «Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей», Инфоурок, 36 часов, 2022 г.
Программа повышения квалификации «Детская и подростковая депрессия: пути и способы преодоления», Инфоурок, 72 часа, 2023 г.